А АThursday 19 May 2022

ONVIF Device Manager.

Всем привет .

При подключении к домашней IP-камере скорее всего придется установить ActiveX либо скачать через веб-интерфейс камеры и установить веб-компоненты для доступа к меню камеры. В веб-интерфейсе IP камеры можно найти порты, используемые камерой для работы. Обычно для доступа к веб интерфейсу и ONVIF используется порт 80, для передачи видео по RTSP - порт 554, но бывают и исключения. Например, широко распространенные IP камеры на платформе XMEYE используют для ONVIF порт 8899.

Также для сканирования открытых портов камеры можно использовать специальное программное обеспечение, например Zenmap. Вот, к примеру, моя IP-камера показала четыре порта: 554,8899,8800,9800.


Внимание: используйте только браузер Internet Explorer для подключения к IP камерам, большинство IP камер работает только в Internet Explorer! Однако поддержка браузера Internet Explorer будет прекращена 15 июня 2022 года. Далее приложения и сайты Internet Explorer 11, которые вы используете, Майкрософт рекомендует открывать в Microsoft Edge в режиме IE. 

Обычно советуют проверять подключение IP-камеры к ONVIF Device Manager. Так и поступим.

Если IP-камера нашлась по IP адресу, нужно зайти на ее web-интерфейс для просмотра и изменения сетевых настроек, используемых портов и т.д. Если удалось определить ONVIF-порт камеры, ее можно подключить к freeware ONVIF Device Manager. Для этого нажмите кнопку Add в левом нижнем углу программы. Откроется окно с заранее введенной строкой подключения по ONVIF. 

Замените IP 192.168.0.1 на IP адрес камеры, если порт ONVIF камеры – не 80, то после IP адреса через двоеточие необходимо добавить порт ONVIF. В данном примере идет подключение к камере с IP адресом 192.168.99.100 и портом ONVIF 8899:

http://192.168.99.100:8899/onvif/device_service

Кроме того, в левом верхнем углу программы необходимо ввести имя пользователя и пароль камеры и нажать Login.


При неправильном вводе логина и пароля нижнее меню в ONVIF Device Manager не появляется, а отображается сообщение об ошибке, это показано на рисунке выше. При правильном вводе – вы увидите нижнее меню. После этого кликните по Live video.


Если появилось видео, транслируемое камерой – прекрасно, значит камера скорее всего подключится к видеорегистратору.

Если видео не показывает, то нужно проверить параметры подключения, особенно логин и пароль и настройки кодеков. ONVIF Device Manager поддерживает только H.264 кодек. Для проверки кодека кликните Video Streaming и посмотрите, что установлено в Encoder and resolution.


Если камера не отдает видео по ONVIF, можно попытаться получить видео от нее по RTSP. Строку запроса RTSP можно узнать в документации к камере (нужно узнать строку запроса для основного потока видео и для субпотока). Если документации нет, то можно попробовать получить ее через ONVIF Device Manager. Для этого кликните по Profiles, затем выберите верхний профиль, кликните Select, а затем Live video.


В Live video в нижней части экрана будет показана строка запроса RTSP для основного потока, в данном примере - rtsp://192.168.99.100:8554/profile0


Для того, чтобы получить строку запроса RTSP для субпотока, кликните по Profiles, затем выберите второй профиль, кликните Select, а затем Live video.


В данном случае строка запроса RTSP для субпотока - rtsp://192.168.99.100:8554/profile1


Учитывая возможности китайского автопрома все вышлеизложенное требует проверки в каждом конркетном случае, где наличие и работа каждой функции не гарантированы. Это жизнь!


Слава Украине!

1 comment:

Anonymous said...

You can record that stream using ffmpeg:
ffmpeg -use_wallclock_as_timestamps 1 -rtsp_transport tcp -i rtsp://ip:554/live/ch00_1 -c copy -acodec copy -map 0 -strict experimental -strftime 1 -flags +global_header -f segment -segment_time 60 -segment_format_options movflags=+faststart -reset_timestamps 1 output_%Y-%m-%d_%H-%M-%S.mp4

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное