А АSaturday 16 August 2014

Формат кода youtube-плеера в blogger.

Здравствуйте. 
Частенько приходится вставлять видеоролики с youtube в сообщения блога. И каждый раз сталкиваюсь  с одним и тем же размером окна 320х266  плеера. Как по мне то это не самый удачный размер окна для моего шаблона. А где поменять по умолчанию, пока не нашел.

Но, слава богу, есть формат HTML для каждого сообщения который можно править. Но править надо аккуратно. Также это мне помогает вставить видеоролик который я не могу по каким то причинам найти через меню "Вставить видеролик", к примеру, забыл его точное название.


 Как это делаю я?

Первым шагом поступаем стандартно: по меню "Вставить видеролик" выбираем "С Youtube" наш ролик. Или любой другой. Готово. 

Вторым шагом переходим на вкладку HTML и правим следующие места:
- синим цветом, это размер окна плеера в пикселях. Соблюдайте пропорции!
- красным подчеркнуты места где надо заменить ID-код самого ролика, если вас не устраивает тот что выбрали на первом шаге.


По коду все. 

На днях задался целью найти ключик для плеера, который  бы позволил запускать ролик без... звука. Уж очень часто звуковая дорожка у авторов не в тему ролика. Скорее то что слушает сам автор). Вот хотелось бы такой ролик показать на блоге, но со звуком то ужас. К сожалению ключика такого нет. Пока нет. А вы не встречали? 
С другой стороны именно звуковая дорожка позволяет оценить выполняется проигрывание ролика или автор просто задумался.)


No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное