А АSaturday 1 November 2014

Секреты великого искусства от Alawar.

Всем привет.
 
По случаю очень красивой поры года, осени, сегодня развлекательный пост.
 
Все люди любят играть на компьютере, от малого до велика. В совершенно разные игры. Я это делаю очень редко, мне чаще компьютер нужен для другого. А вот сынуля проводит у него много времени.
 
Но я о том, что  оказывается можно с пользой для ума провести время. Т.е. играя развивать себя. В этом отношении мне показалась очень полезной игрушка фирма Alawar "Секреты великого искусства". Смысл в нахождении предметов на известных картинах, которых не должно быть на оригинале. Думаете это просто? А попробуйте.
 
 
К тому же каждая картина подписана. На тот случай если она вам неизвестна. У этой же фирмы и другие игры не менее красочны и захватывающи.
 
Кстати меня пару лет назад веселил один момент в этих играх. Триальная версия любой игрушки этой фирмы работала 30 минут. А потом надо было ее покупать, если хотел играть дальше. Естественно в сети было много предложений то ли ключей то ли кряков. Но я ими никогда не пользовался. Вы не поверите, но повторно получить 30 минут игрового времени можно было простой правкой ключа реестра в ветке HKCU. При этом набранные очки не исчезали!) Не знаю как сейчас, может ребята исправили уже этот глюк?
 
А сегодня я уже подумывааю сделать что-то подобное и со своей галереей. Тем более что сейчас  с помощью Adobe Muse любые горы не почем.
 
Успехов!

No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное