А АTuesday, 4 November 2014

Webo - клиентская оптимизация в алгоритмах и примерах.


Здравствуйте.


Четыре года назад я занимался SEO-оптимизацией своего web-сайта. И набрел на одну интересную публикацию по оптимизации сайта как онлайн сервиса. Более того, авторы сервиса бесплатно предлагали две книги где описывали достаточно подробно все технические моменты. Эти моменты очень познавательны в целом как для web-дизайнера. Т.е. если вы решили идти дальше после прочтения моей книги по визуальному web-дизайну то настоятельно рекомендую их на персональную книжную полку.

Подробнее:
целью уникального материала является показать важность клиентской оптимизации и ключевые моменты и проблемные места. Очень хочется верить, что после его прочтения у читателей сложится целостное представление о мире, находящемся между страницей в web-браузере пользователя и серверными мощностями. О том, что происходит, когда в адресной строке web-браузера вводится адрес или имя сайта, какие стадии проходит загрузка страницы, прежде чем полностью завершиться. И самое главное — как этим процессом можно управлять.

Спасибо читателю за неустанный интерес к клиентской оптимизации, имеющей такое большое значение при оценке качества web-проекта, для продвижения сайта и увеличения доходности интернет-подразделения любой компании.




Первая книга о клиентской оптимизации, «Разгони свой сайт», вызвала многочисленные положительные отклики, и это вдохновило авторов на написание продолжения. К слову, авторы рекомендуют прочесть первую книгу тем, кто еще этого не сделал. Это поможет глубже понять материал, изложенный в данной книге, легче вникнуть в суть излагаемых здесь концепций.

Вторая книга «Реактивные веб-сайты» содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но акцент в значительной мере сделан на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции — автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке web-сайтов, а почти вся седьмая глава — приложению для автоматического ускорения сайтов Web Optimizer.

Кроме того, во второй книге авторы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе. Наконец, практическое приложение (в восьмой главе) получилось достаточно объемным и охватывает множество текущих систем, применяемых для разработки сайтов малой и средней сложности.

Это позволит использовать данное издание в полной мере как справочник с пошаговым руководством к действию: что и как нужно сделать, чтобы сайт работал «быстрее молнии».

На страницах опубликован первоклассный материал от профессиональных специалистов по ускорению сайтов и прикладным техникам оптимизации. 

Рекомендую!

No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное

Медиа облако