А АSaturday 22 November 2014

Allo, это ваша скидка?


Решили мы сыну подарить смартфон, после недолгого поиска нашел подходящий вариант в сети магазинов ALLO. Возможно я бы воспользовался проверенным продавцом, но там этого лота не оказалось.

И пошел я в розницу АЛЛО. А далее получилось самое интересное. Держитесь за стул!

Прихожу, смотрю на витрине, цена в ценнике и дописано "-16%" в честь 16-летия магазина. Отлично, и цвет тот что сына просил. 
Подхожу к продавцу за стойкой, "я хочу купить такой то".
Продавец с умным видом начал клацать на компьютере, через минуту "извините, у нас таких нет".  
Упссс, говорю "так ведь вон на витрине он есть!" 
Он встал, прошелся к витрине, возвращается, "да действительно, но это последний". 
Да ради бога. "Ок, беру". 
Опять поклацал на компьютере и говорит мне цену. Цена явно выше ценника. Я "минутку, а скидка в 16% в честь праздника?" Отвечает "это скидка на дополнительную гарантию и мобильный антивирус." Которая обычно стоит 325 грн. или около того. Ну пока не смертельно, хотя уже неприятно. Говорю "ладно, тогда беру без ваших довесков, по розничной, без скидки."
Опять поклацал на компе и говорит мне что не может продать смартфон без такого "подарка".
Полный абзац! Я уже закипаю "т.е. ваша скидка оборачивается для меня плюс столько то гривен к розничной цене?! Просто великолепно.(("
В ответ стандартное "это не мы придумали" и бла-бла.


Вот такой вот юбилей! Но подарок то нужен, я решил зайти на сайт того же АЛЛО и проверить все ли так с этим смартфоном. Захожу и нахожу его опять же по той цене что на ценнике в рознице. Решил уточнить цену по горячей линии. Линия оказалась не совсем горячей, так как набирать пришлось раза три (было не занято!), прежде чем мене ответили. Но на линии меня заверили что по такой цене можно купить в рознице, и если мне что-то довешивают то будет достаточно перезвонить им же прямо из магазина. Но я решил не заниматься бегом в магазин и обратно, а просто оформить заказ через интернет. Сделал его быстро. Буквально через час мне сделали обратный звонок, уточнили куда доставить, опять же попробовали добавить "скидку" в честь праздника. Заказ был принят. Пришло письмо с указанием, что я могу  в личном кабинете проверить состояние своего заказа. В личном кабинете состояние заказа "Заказ принят" так и остался на три последующих дня. В конце концов на третий день я зашел вечером в ближайший магазин АЛЛО, куда мне должны были доставить товар, и забрал его. Мне так и не перезвонили. Ах да, при этом мне в третий раз пытались добавить ту самую "скидку"!) Причем было заметно как девушка сразу изменила свой тон на более сухой, как только ей не удалось мне  вручить эту "скидку". Можно догадаться что у них план по "скидкам", но лишних денег у меня нет.) А девушка видимо так расстроилась, что даже не упаковала товар в фирменный пакетик магазина.

Вообщем смартфон мы получили, и подарили. А скидку от АЛЛО я запомню надолго.

No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное