А АSunday 16 November 2014

Почему я не купил FullHD-телевизор.

Всем привет. 

После очередного звонка от своего интернет-провайдера решил порассуждать на тему FullHD. Сейчас мой провайдер предоставляет услуги как доступа в интернет так и кабельного телевидения. Это классический вариант. Так вот интернет я беру от него, а телевидение пока нет. И их маркетинг всячески стремится исправить эту ситуацию.) Ситуация с интернетом тоже неоднозначна, но там альтернативы слабые. А вот с ситуация с ТВ другая. 

Далее речь пойдет только про цифровое телевидение. Как обычно, провайдер приятным женским голосом предлагает очередную акцию на 3 месяца и т.д. В общем совершенно не то, чтобы мне хотелось. Сейчас мы смотрим телевидение на диагонали в 21 дюйм. Мало конечно, но дискомфорта не испытываем. С DVB-T2 декодером и картинка стала хорошая, и регулировка звука более плавная. Хотелось бы перейти на 32 дюйма, или даже 40. И чтобы обязательно поддерживал формат FullHD 1080p, экран с разрешением 1920х1080. В связи с этим начал я рассматривать варианты, и цифровые тв-пакеты провайдера тоже и обнаружил интересный казус. 

Несмотря на то что в пакете заявлены цифровые тв-каналы все они в формате не больше 568р. Во как. Т.е. формат цифры здесь относится больше к методу доставки и помехоустойчивости данных чем к формату отображения. С таким же успехом я могу сейчас смотреть около 30-ти каналов формата DVB-T2 бесплатно. Более того половина из них уже не требует дешифратора, за который хитрые дяди сгребали себе дармовые деньги. Но ведь если брать телевизор с FullHD то и контент нужен соответствующий. 


 Опять обращаю взор на своего провайдера и нахожу там пакет «Цифровой пакет HD» в котором аж-аж 8 каналов. На вскидку мне будут интересны только два. Только ради этого расширять диагональ телевизора  и покупать пакет? Увольте. Это меня и беспокоит, что вместо того чтобы дать нормальный контент в HD-качестве провайдер делает ставку на всевозможные скидки. 


Вы может возразить что современный телевизор это не только само телевидение. Это еще и просмотр фильмов с флешки и интернета. Конечно так, но мы редко это делаем, поэтому для меня это не показатель. При покупке нового 32" телевизора на сегодняшний день остается одно – ставить себе еще и спутниковую тарелку. Там каналов формата FullHD множество. Не все они на родном языке, но мы почти полиглоты.) Так что пусть провайдер старается, авось предложит что-нибудь такое от чего мне будет трудно отказаться.)

И последний момент. Про приватность. Возможно этот момент надуманный, но тем не менее - при переходе на кабельное цифровое тв-вещание провайдер будет иметь техническую возможность знать Какой канал вы смотрите и Когда. В целях "улучшения качества предоставления услуг".  Так же как в интернет, провайдер знает на каком сайте вы сейчас и на каком вы были вчера. Включили анонимайзер для сети?) Так вы аноним для посещаемого сайта, но не для своего любимого провайдера. И с цифровым телевизором ситуация аналогичная.)


No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное