А АSunday 13 September 2020

Блогу 10 лет!

Всем привет!

Сегодня заметка будет ни о чем. Другими словами о моем Блоге, нам сегодня ровно 10 лет! 

Ровно 10 лет тому я нечаянно написал свой первый пост, пост про кинематограф. Не могу вспомнить что меня натолкнуло на тему поста и почему я для этого создал блог. Но так было. Факт имеет место быть.

Что самое ценное за эти десять лет? Я его не бросил. Это самое ценное и это удивительно. Ибо он не является моим, прямо скажем, основным хобби, но идей, желаний их внедрить и материала для него у меня хватает до сих пор.

За 10 лет я написал 900 постов. Хм, надо было бы еще сотню накинуть, но я не гоняюсь за показателями. На эту неполную тысячу постов пришло более 700 тысяч читателей. Могло быть и больше, но чуть ранее я закончил заниматься активным SEO. Т.е. мой блог живет чисто на индексации новых постов.

Спасибо всем кто меня до сих пор читает, два раза спасибо тем кто мне еще и вопросы задает. 

Спасибо и тебе мой Блог что держишь меня в тонусе и заставляешь систематически заглядывать в нечто новое. Обещаю и дальше поддерживать тебя и, ествественно,  себя в актуальной форме.

С праздником тебя и до следующего юбилея в 2030-м!

No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное