А АThursday 24 September 2020

Наш нежный VirtualBox.

Всем привет.

Быстренько поменяв очередную железку и восстановив по памяти все свои тулзы я уже было заварил кофе, но меня ожидал подвох со стороны VirtualBox - на первой же ВМ ошибка запуска E_FAIL 0x80004005. Потыкав мышкой туда сюда, подозрительно посмотрев на грозное сообщение я обнаружил что любая ВМ валится с таким же сообщением. Это меня малость успокоило.


Беглый обзор в сети показал что, как правило, Virtualbox вылетает с ошибкой E_FAIL 0x80004005 из-за того, что программе по какой-то причине не удалось сохранить состояние вашей виртуальной машины в файл с расширением .vbox. Причин, почему это произошло – множество. Например, он мог быть поврежден или использован во время сохранения состояния для какой-то иной цели. В общем, VirtualBox попытался загрузить состояние ВМ из vbox-файла, но ничего не вышло и он выдал ошибку. Однако, стоит заметить, что ошибка виртуальной машины E_FAIL 0x80004005 могла возникнуть также из-за ряда других причин: конфликтующее с VirtualBox обновление для операционной системы, отключенная функция виртуализации в BIOS или нестабильная версия самой программы VirtualBox. И т.п.

Поскольку я переносил ВМ со старого ПК то в состоянии самих файлов vbox и vdi был уверен на 99%. Поэтому я решил проверить окружение.

Что я проверял? Прежде всего убедитесь что в Windows 10 отключены опции "Hyper-V" и "Песочница". Увы,  но Virtualbox до сих пор (версия 6.0.12)  с ними не совместима. Далее проверьте что ваш антивирусник не блокирует Virtualbox. Убедитесь что служба "VirtualBox system service" работает нормально. Убедитесь что в BIOS вашего ПК включена поддержка виртуализации. Однако даже после всего этого ошибка оставалась. И тут я обратил внимание что мой антивирусник хочет фокусировать мое внимание на чрезмерной активности предустановленного фирменного софта от НР - НР Sure Sense. Рядом с ним были размещены еще пять софтин, которые идут в комплекте. Так как у меня был другой антивирусник, то я сделал выбор в пользу первого и решил снести  НР Sure Sense.

И ура, моя VirtualBox ожила. Таким образом, я получил ситуацию когда искусственный интеллект для обнаружения вредоносных программ от НР перестарался.

Успехов.

No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное