А АWednesday, 2 September 2020

Переадресация почты в Outlook.

Всем привет.

Оказывается пользователь Outlook имеет больше возможностей по управлению потоками своих писем чем думает. Или ему просто лень это использовать. Возьмем самое простое - делегирование корпоративной почты на время своего отпуска. Тут даже администратор не нужен.

Итак вариант desktop-a.

1. Заходим в закладку «Файл» и выбираем «Управление правилами и оповещениями»



2. Далее нажимаем на закладку «Создать правило».
3. Открывается «Мастер правил». Выбираем «Применить правило полученным мной сообщений» и нажимаем «Далее».




4. Открывается окно, где нужно поставить галочки напротив сообщений:
- адресованные мне;
- полученные <в указанном интервале дат>.
- И снова нажимаем «Далее».




5. В окошке Шаг 2 внизу необходимо указать ограничительные даты. Подтвердить выбор «ОК» и нажать «Далее».



6. В новом окне поставить галочку напротив сообщение:
- перенаправить для <получатели или общедоступная группа>.
И внизу нажать на <получатели или общедоступная группа> и выбрать пользователя, на кого будет переадресована почта. Все, нажимаем «Готово».


Ну как? Действительно просто? Право, я дольше скриншоты делал).

В web-варианте Outlook другой путь, но не менее простой. Открываем outlook.office.com, жмем "Параметры", далее "Все параметры". Из списка выбираем "Правила", далее "Добавить новое правило". После делаем:
- ввести название правила, например «Переадресация почты»;
- выбрать условие: «Я в строке« Кому »и добавить другое условие:« До »и выбрать дату к которой будет переадресовываться почта;
- добавить действие «Переслать по адрес» и выбрать почтовый ящик того, кто должен получать ваши письма.
Сохранить. Это все.

Завтра расскажу как организовать уведомление себе на экран о приходе новых писем. Бывает полезно.

Успехов.



No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное