А АMonday 7 October 2013

Movie Maker в Google Earth Pro

Всем привет!

Всегда хотел узнать что же может штатный Movie Maker в Google Earth Pro. Пару лет назад у меня были эксперименты по созданию фильмов из видео-туров в Google Earth. Тогда мне пришлось выкручиваться своими силами. Не все мне понравилось. 

Но вот предоставилась возможность (в рамках ознакомительного периода) использовать для этого дела Google Earth версию Pro. А в нее входит Movie Maker, не путать с Windows Movie Maker! Ну что вам сказать? Ожидалось большего. Я понимаю что за 399 баксов я покупаю не только Movie Maker, но и еще ряд функций, но мне сейчас важна только эта.

Судите сами: Movie Maker позволяет создать фильм формата WMV, AVI и "потоковое видео".
Выбор видео-кодека возможен только для WMV. 
Для AVI кодек не выбирается поэтому фильм создается несжатым. 
А "потоковое видео" я специально взял в кавычки потому как ожидал здесь на выходе формат FLV,  а Movie Maker предлагает вместо фильма серию картинок в формате JPEG !))
Вот и весь выбор.


Но вот в чем не откажешь Movie Maker, так это в том, во время кодирования созданного видео-тура все 3D-модели отрисовываются по полной, без артефактов, которые я мог наблюдать при захвате тура сторонним граббером. Причем так происходит даже тогда когда во время создания самого видео-тура вы наблюдаете артефакты в окне Google Earth Pro.

Пример ниже -


No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное