Всем привет.
Сегодня тема поиска. Поиска в документах. Т.е. не просто поиск файлов по названию, а поиск по содержимому документов doc, docx, xls, xlsx и т.п. Самое интересное что поиск в документах в Windows XP отличается от организации поиска в Windows 7. Более того, многим даже кажется что поиск в приложениях MS Office 2003 был организован более логично чем в версии 2010. Может это сила привычки?
Другие пользователи используют для поиска сторонние программы типа Far или Total Commander. Несомненно в них есть свои плюсы (и минусы), но мы настаиваем на обычном пользователе, который пользуется на работе только тем софтом который ему установили.
Т.е. Windows 7 и MS Office 2010.
Итак можете сразу успокоить пользователя что поиск по умолчанию будет вестись даже если "служба индексирования" отключена. Т.е. абсолютно по всем файлам, к которым у пользователя есть доступ.
Поиск ведется в Библиотеке, Компьютере, Интернете. Область поиска можно сузить выбрав "Другое" и указав явно папку для поиска.
Но это нет так интересно пользователю как поиск по содержимому в тех же документах.
Для этого надо выбрать повторный поиск нажав "Содержимое файлов".
Что искать? А для этого есть окошко в верхнем правом углу любой папки с маленькой лупой. Вот там пользователь и вписывает свою фразу для поиска. Там же можно указать и дополнительный фильтр для файлов по Дате, Размеру, Типу, прочее.
Если пользователь желает чтобы поиск всегда проводился по содержимому то ему надо изменить настройки поиска в параметрах папки.
Вот это в двух словах. MS Office 2010 можете на эту тему не мучить ибо весь его поиск основан на поиске самой Windows 7.
No comments:
Post a Comment
А что вы думаете по этому поводу?