А АSaturday, 3 January 2015

Windows 7 - поиск по содержимому документа.

Всем привет.

Сегодня тема поиска. Поиска  в документах. Т.е. не просто поиск файлов по названию, а поиск по содержимому документов doc, docx, xls, xlsx и т.п. Самое интересное что поиск в документах в Windows XP отличается от организации поиска в Windows 7. Более того, многим даже кажется что поиск в приложениях MS Office 2003 был организован более логично чем в версии 2010. Может это сила привычки?

Другие пользователи используют для поиска  сторонние программы типа Far или Total Commander. Несомненно в них есть свои плюсы (и минусы), но мы настаиваем на обычном пользователе, который пользуется на работе только тем софтом который ему установили.
Т.е. Windows 7 и MS Office 2010.

Итак можете сразу успокоить пользователя что поиск  по умолчанию будет вестись даже если "служба индексирования" отключена. Т.е. абсолютно по всем файлам, к которым у пользователя есть доступ.




 Поиск ведется в Библиотеке, Компьютере, Интернете. Область поиска можно сузить выбрав "Другое" и указав явно папку для поиска.


Но это нет так интересно пользователю как поиск по содержимому в тех же документах. 
Для этого надо выбрать повторный поиск нажав "Содержимое файлов". 


Что искать? А для этого есть окошко в верхнем правом углу любой папки с маленькой лупой. Вот там пользователь и вписывает свою фразу для поиска. Там же можно указать и дополнительный фильтр для файлов по Дате, Размеру, Типу, прочее.


Если пользователь желает чтобы поиск всегда проводился по содержимому то ему надо изменить настройки поиска  в параметрах папки.


Вот это в двух словах. MS Office 2010 можете на эту тему не мучить ибо весь его поиск основан на поиске самой Windows 7. 

Но если вы желаете разобраться в тонкостях поисковой машинки Windows 7 глубже то вот вам ссылка на великолепную статью "Поиск в Windows 7 - как настроить, искать и находить!" часть 1 и часть 2

No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное