А АSaturday 16 May 2015

Часы для программиста.


Всем привет.

Помните, совсем недавно мы пилили мегабайты?) Отлично. А сегодня мы пилим по нотам. Образно конечно. Просто сделаем настенные часики для программиста.

Делать часики из старых виниловых грампластинок сейчас довольно модно. Старых пластинок много и по назначению они уже не нужны. Поэтому умелые ручки берут в руки мини-бор и пилят по трафарету. Или лазерной нарезкой. А в центр, как обычно ставится китайский часовой механизм. 


Лазерного бора у меня под рукой нет. Поэтому я просто взял пластинку заменил ей сердцевину и написал цифирки. Краску использовал 3D акриловую. Можно и флоуресцентую. Только чтобы часики не показались такими банальными то цифирки у меня с секретом. Вот, полюбуйтесь).


Это еще не все. Механизм у меня легко съемный, поэтому я имею два разных циферблата, и на обратную сторону тоже. Могу менять стороны часов когда захочу. Но вторую сторону покажу позже...


Успехов.

No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное