А АWednesday, 15 June 2016

Сеть LinkedIn и его теги.



Всем привет.

Вчера нас посетила новость - корпорация Microsoft официально объявила о покупке сети профессиональных контактов LinkedIn. Это – выкуп полностью за наличные, по цене $196 за акцию, что в целом составляет оглушительные $26 млрд. Но сделку профинансируют за счет заемных средств. У LinkedIn сейчас – около 400 млн пользователей по всему миру.

Среди этих пользователей и я. Уважаемый себя профессионал обязательно должен завести там себе учетку и наполнить ее данными: Общее, Работа, Образование, Курсы, Проекты, Публикации, Интересы. Это нетрудно. Желательно на английском. После  этого необходимо получить от знакомых рекомендации и подтверждение ваших навыков. Чем больше тем луше. Также необходимо пополнять список ваших контактов. Так как LinkedIn это сеть для профессионалов, то в свои контакты можно пригласить Коллегу (общее место работы), Однокурсника (общее место учебы) и Партнера (место работы). В этом случае связи  строятся автоматически. Если вы не знааете адресата то выбирают... Друзья. Потому что только этот вариант изначально не предполагает ничего общего между вами.)


Если выбрать Другое то вы должны будете указать адрес e-mail приглашаемого. А вы его знаете?))

Ну и вариант "я не знаю его" логичен, но больше похож на знак STOP. Т.е. далее вас просто не пустит.

Сам LinkedIn предупреждает что установление контакта с пользователем LinkedIn подразумевает, что вы их достаточно хорошо знаете, потому как:
• им будут доступны сведения о ваших знакомых;
• другие пользователи могут спросить вас о ваших контактах, и наоборот;
• вы будете получать обновления об их деятельности.

LinkedIn позволяет приглашать коллег, одноклассников, однокурсников, друзей и бизнес-партнеров без ввода их электронных адресов.

Однако получатели могут указать, что они с вами не знакомы. В этом случае для всех будущих приглашений вам понадобится вводить электронный адрес.

Разумеется LinkedIn является местом обитания крутых HR-ов. Именно там они ищут потенциальных кандитатов на работу. HR-ов в LinkedIn можно выделить в особую касту даже из-за их фото, вот случайная подборка слева. Чем вам не модельный ряд?!

Разумеется HR-ы могут быть в ваших контактах, но вот что плохо так это то что в LinkedIn нет тега по умолчанию для них. Поэтому я советую для них добавлять тег ручками, тогда знакомых HR-ов будете быстро находить в своей адресной книге.


Добро пожаловать в LinkedIn.

No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное

Медиа облако