А АSaturday, 6 August 2016

Учитесь ценить каждого клиента!

Всем привет.

Перефразирую известную поговорку в "мелочь, а не приятно".

Речь пойдет об интернет магазинах. Солидные  и не очень, с репутацией и без. С красивыми сайтами продажниками. Итак, у каждого магазина на сайте реализована цепочка "выбрал-оформил-купил". С целью привлечения покупателя есть возможность "купить в один клик", также есть возможность заказать обратный звонок или пообщаться с консультантом онлайн в pop-up чате. Для покупателя на сайте  показаны номера телефонов, скайпа и адрес e-mail.

Чего же нам еще надо? Спрашивай и Покупай!

Я выбрал, хочу купить. И тут начинается самое интересное.

Консультант  из чата владеет общей информацией по схеме покупки, но не владеет спецификой конретного товара. Очень быстро в диалоге понимаешь что консультант черпает информацию с того же сайта на который я смотрю сам.) Ладно, это работник очередного колцентра,  у него свои правила.

Пишу запрос. Но мой запрос по е-маил тонет во времени. Ответ приходит, если приходит, через день. Ребята, если у вас некому обрабатывать почту и вы любите звонки по телефону то не указывайте свой адрес на сайте. Ни к чему этот классический набор контактов, если хотя бы один из них работает по старинке.

Звоню на горячую линию. Вы еще помните что такое "горячая"? Это линия которая не может быть занята! Звонок по такой линии должен быть принят ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ага, в ответ вариантов куча: сброс звонка оператором, не принятый звонок, переадресация с попсовыми рингтонами на неопределенное время... Такое отношение заслуживает соответствующего отзыва в сети. Но что мы слышим - чуть позже представитель магазина нам растолковывает что наш звонок не мог быть принят потому что входящих звонков много и поэтому бла-бла-бла. Ребята, услышьте себя! Такая реплика говорит не столько том что вы мега-популярны (это еще надо проверить!), сколько о том что вы НЕ СПРАВЛЯЕТЕСЬ со своей работой. У вас отсутствует запас прочности от нагрузки. Мне, как покупателю, асболютно все равно по какой причине это у вас происходит: то ли техника сбоит, то ли людей не хватает. Или директор нанял не тех или сам глуповат. 

Вы не справились с заявленным уровнем сервиса, поэтому отзыв справедлив и будет оставлен.  Если не сделаете выводов, то отзывы будут множится, старые клиенты уходить, новые отворачиваться сразу. Дальше продолжать?

Пишите адкеватную информацию про себя и про свой магазин. И учитесь ценить КАЖДОГО клиента!

Конкретный магазин не называю, мне пока интересно чем же закончится  моя история.)

Увидимся позже.

1 comment:

Nyukers said...

Моя история закончилось результативно, прошел повторный заказ с сайта. А на заказ по email продавец так и не ответил. Хм)

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное

Медиа облако