А АSunday 13 January 2019

Обратная сторона от Youtube.

Всем привет.

Как вы знаете Youtube недавно отделил мух от котлет, т.е. ужесточил правила для своих партнеров. Партнеры остались партнерами, среди них и я, но вот те кто не достиг новых показателей по статистике перестал получать доход от рекламы. Теперь вся прибыль от рекламы на показе моих роликов уходит в Youtube.

Можно было бы расстроится, но я это делал не долго. Ранее на своих роликах я не мог использовать нравившиеся мне аудиотреки. Мог запросто получить рекламацию по поводу авторских прав на музыку. И в один момент потерять весь наработанный доход с блокировкой аккаунта.

Теперь же я могу ставить в ролики то аудио что мне подходит, а не Youtube. Разумеется делать это надо без фанатизма. Но обязательно в описание ролика добавлять текст типа - 
Disclaimer - I am not the owner neither the music nor the images. 
They belong to their original owners. This video is not commercial.

Успехов.

No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное