А АFriday 4 January 2019

Времена.

Тот самый персонаж. После премьеры. Совсем коротко.

- А это опять я. Ну не могла же я пропустить премьеру клипа. Мое уважение мастеру - это было сильно! В зачет ему однозначно.

- Случается... Но раз тебя занесло сюда, то мне нужен совет.

- Совет? От меня? Вау, я в тебе не ошиблась. Так ты не только интересный, но еще и забавный... Спрашивай.

- Почти готова идея портрета от руки. Но меня берут сомнения что он будет лучше оригинала. Муза его оценит?

- Что тебе сказать, ты уже столько создал, что для тебя это будет скорее повторением пройденного. Сможешь ли ты удивить этим свою музу? Не знаю. Я с ней не общаюсь, у нее свой покровитель. Насколько я помню ранее ты рисовал с одной фотографии, а сегодня у тебя их сотня. А тебе их все подбрасывают и подбрасывают...)

- Да, вот пытаюсь в них разобраться.

- Пытаешься разобраться в фотографиях, или в себе? Могу тебе напомнить крылатое выражение - если долго смотреть в бездну, то очень скоро наступит момент когда бездна начнет смотреть на тебя.

- Минутку, это же не твое...

- Не мое. Но там где бездна там и я. Не забывай. Ладно человек, мне некогда. Сегодня я занята.

- Эй, так каким будет твой ответ?

- У вас не было прошлого, точно не будет будущего. Перед тем как начинать писать портрет пусть мастер спросит себя - если у вас настоящее? Это и будет мой ответ. Я не прощаюсь.










2 comments:

Charles Williams said...
This comment has been removed by the author.
Anonymous said...

-Художник берет ее фото, и творит из него нечто новое, а потом в это новое сам и влюбляется.
-Скорее так, но я не уверен что именно в такой последовательности.)

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное