А АWednesday 6 November 2019

Принцип абсолютной симметрии.

Всем привет.

Эта почти реальная история должна была ждать своего читателя еще два месяца. Но я решил что она имеет право выйти в свет раньше. Возможно и вас тоже где-то ждет утренний кофе. Решать вам.

Зимнее утро было похожим на все остальное в мире. Белый лист за окном разрезали дороги города, прямые углы домов напротив и люди спешащие по утру. Она сварила себе ароматный кофе, который любила делать только сама, примостилась на край софы с чашкой, и лениво потянулась за телефоном. Но телефон зазвонил первым. Номер был незнакомым. Говорить с утра явно не хотелось, но малость подумав она решила все-таки ответить.

- Доброе утро, Мэм.

- Доброе. А кто это?

- Вас беспокоят по поводу вашего кофе. Мы это кафе "Holy Beans Coffee Company" которое на Воздвиженке.

- Минутку. Вы ошиблись, я никакого кофе не заказывала, тем более не знаю я никакой Воздвиженки…

- Да-да, вы абсолютно правы, Вы не заказывали. Это завешенный кофе, ваш персональный завешенный кофе.

- Простите? Завешенный? Это что еще такое и причем здесь я? – ее раздражение полилось по  всему телу, которое еще не совсем проснулось.

- Все просто. Летом у нас проводится акция – мы предлагаем любому завесить наш кофе для любого клиента, т.е. оплатить его заранее. В принципе тот кто захочет попробовать завешенный кофе может даже не знать того кто его завесил. Акция предполагает что люди вообще не знакомы.

-Ах это,… да, я что-то слышала про такой флеш. Тогда почему вы позвонили именно мне? Угостите им первого встречного… - и ее красивая рука потянулась за чашкой.

- Видите ли Мэм, этот кофе завесили персонально для вас. Ну так получилось. Он пришел к нам еще до открытия, еще до того как мы обычно пишем наши цены на штендере для клиентов и…

- И… что? Кто он? – безразлично спросила она, была готова сделать первый глоток и следом положить трубку.

- И разрисовал наш штендер, еще до открытия. Вооот, а когда мы это увидели ни у кого рука не поднялась его вытереть. Это было что-то, вернее кто-то. Мы могли только догадываться. Вооот. Он заказал наш фирменный айриш, но ждать никого не стал, просто на стойке завесил еще один кофе с номером телефона. Мы так никогда не поступаем, но в то утро сделали исключение для первого посетителя, который оставил нас без уличной рекламы на целый день. Больше мы его не видели.

- Замечательно. Девушка, я вас поняла, чудаков много. Правда, подарите мой кофе любому кто к вам зайдет сегодня. Я разрешаю.



- Минутку, Мэм. Я этого не могу сделать. Честное слово, такие идеи уже были, тем более что кофе вас ждет уже пол года. Дело в том что…, как бы это определить понятнее,….

- Боже, ну что там еще? Неужели…

- Дело не только в кофе.

- Ой, да ладно. А в чем же? Это розыгрыш?  У вас опять акция? – она игриво улыбнулась.

- Акция?! Да нет же, дело в том что к кофе он завесил еще маленький бонус. Бокс размером сантиметров так эдак 5 на 5. Мы кафе с хорошей репутацией, поэтому его никто не открывал.

- Как вы сказали? Бонус? – улыбка замерла на ее лице.

- Теперь вы меня понимаете? Я же не могу его отдать первому встречному.

- Вы точно меня не разыгрываете? Там есть какая-то подпись, имя, что-угодно...?

- Только цифры, сначала ваш номер телефона, и чуть ниже еще набор 0II 0II II0 II0. Штрих-код наверное. Я не знаю. Но это все, ни имени ни других номеров.

В телефонном разговоре повисла небольшая пауза.

- Мэм? Вы меня слышите? Так вы зайдете?

- Послушайте… а он, этот,…ну,… он ничего на словах не передавал? – ее мысли начали толкать одну другую.

- Простите кто? Ах этот. Так это когда было то, я уж не помню чья смена была. Но точно не моя. А что, вы не знаете кто это был?

- Мммм, видите ли,… это только мое предположение. - Она не надолго задумалась. - Минутку, а какое сегодня число?

- Что, число? Дата то есть? Да какая разница, мы открыты каждый день, вы можете прийти в любое время. Достаточно показать свой номер телефона что вы…

- Сегодня понедельник, и… 3-е февраля! – догадка ее настигла внезапно.

-Да, а что? Но я же говорю что вы…

- Это не код. – с трудом выдавила она из себя. Ее взгляд поплыл по предметам интерьера как бы пытаясь хоть за что-то зацепиться для опоры.

- Что? Какой код? Мэм, вы о чем сейчас?

- Это дата, дата абсолютной симметрии в календаре 02 02 20 20. – медленно выговорила она. - Второе февраля 2020-го года. Было… вчера. Ну почему, почему вы мне позвонили только сегодня?!!! А вы сами… были,… и он приходил, да, вчера была ваша смена?

- Нет, вчера я была выходная, и мы стажировали новенького. А что? Мы были уверены что вы в курсе.

- Новенького… - почти безразлично повторила она. - Как вы там говорили, «акция предполагает что люди вообще не знакомы». Вот ведь, и так тоже может быть в симметрии - что мы были не знакомы, или стали не знакомы… И правда, хорошая акция.

- Мэм, я не все поняла, тут иногда шумно, так вы придете? Что мне с этим делать?


В разговоре повисла тишина. То ли девушка ответ не расслышала, то ли  ответа не последовало. А февраль по давней привычке гонял улицами Воздвиженки свои снежные вихри, и в кафе "Holy Beans Coffee Company", как обычно, утренние клиенты наслаждались незабываемым вкусом фирменного айриш.




1 comment:

Anonymous said...

645487 hits.

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное