А АFriday 1 November 2019

Три аттракциона на Halloween.

Всем привет.

А вы помните свое детство? Я свое смутно. Но в городском парке аттракционов я бывал неоднократно. И ночь на Halloween навеяла такие воспоминания...


Качели -
весьма оригинальный аттракцион по жизни. Чтобы получить удовольствие от него надо сделать две вещи: сперва запрыгнуть и после как следует растолкать его. У вас получилось, а кто-то с первого раза не смог. Далее он себя ведет еще интереснее - чем больше усилий с твоей стороны тем быстрее лодка проходит самую нижнюю точку, в которую тебе предстоит еще вернутся. Но зато какой кайф невесомости переходящей в безмятежность ты ловишь на крайних позициях. Тебе кажется что если еще чуть поднажать то качели сделают Солнце и плевать на конструкцию. Да, и Он вас поймет и все исправит. Да не хочу я возвращаться ни в какую точку. Он вас, конечно, понял. Ведь вы у него не первый, поэтому и включил в стоимость вашего билета посещение еще двух аттракционов.

Карусель -
очень показательная штука. И, кстати, самая популярная. Все просто - закрепившись в своем кресле вы носитесь по кругу без определенных усилий и время от времени сталкиваетесь с другими участниками. Иногда эти столкновения вам не желательны, иногда вы их хотите, но промахиваетесь, иногда это происходит чуть ли не спиной, иногда надо приложить усилие чтобы отцепится для следующего круга. Порой вам кажется что здесь все кружатся не по кругу, а по спирали: кто-то держится на ней хорошо, кому-то нужна опора, кому-то кружит голову, а некоторых так просто тошнит. Со многими из них вы никогда не пересечетесь, конструкция однако. Общее у вас только одно - направление движения. Все красиво, все в огнях. Но в конце концов вам эта суматоха надоедает, но тут же вам предлагают другую карусель, на сей раз вертикальную.


Колесо обозрения -
в отличие от первых двух имеет самый медленный ход, и мой билет, я сел и кажется что его вершина наступит совсем не скоро... С каждой секундой перед тобой открываются новые горизонты, но тебе каждый раз хочется чего-то большего, где-то там вдалеке, надо обязательно увидеть, но вот она вершина, стоп, стоп, кто-нибудь попросите Его чтобы остановил Колесо на минуту, эй там ну "остановите самолет, я выйду". Вам даже кажется что Он вас услышал и Колесо замерло на секунду... вам показалось? Тссс. Но сколько бы вы отдали за то чтобы оно не двигалось дальше, за то что открылось Вам на все 360 вокруг. Я хочу большего, вот черт, а оно все-таки движется, дальше... и вниз. Но почему? Я не хочу, но черт возьми, эй вы там, а нельзя ли помедленнее? Нельзя? Можно я поменяю кабину? Тоже нельзя? Но я хочу другую, вон ту что движется вверх. Что вы говорите, она уже не моя и мой билет действителен только на один круг? Вот досада...

Американские горки - 
эй, что за ерунда, ведь в билете указано только три аттракциона. Все верно, только три. Это подарок от самого, садись не пожалеешь. И что мне с этого? Ты ведь знаешь как им пользоваться, да? И где проходит его колея, правда? Верно, совсем рядом с первыми тремя. Это самый быстрый аттракцион в мире, и не только. Настолько быстрый, что ты сможешь увидеть как ты раскачивал Качели, кого ты хотел зацепить на Карусели, и с кем ты был в кабине Колеса. Ну как, прокатимся?!

No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное