А АFriday 20 December 2019

Пари.

Всем привет. 

Соскучились за моими почемучками? Тогда ловите еще одну в этом году.

"Ах, если бы мы могли видеть жизнь, а не ситуации!" 
Станислав Ежи Лец 

Не очень известное кафе в городе тем не менее выгодно отличалось как своим фирменным кофе так и составом преданных посетителей. Но она всегда сидела одна, редко кто набирался смелости присесть за ее столик. Но сегодня что-то было не так, по всему было видно что она кого то ожидала. Неожиданно для всех вошла молодая девушка броской наружности и с порога гордо обвела зал своим пристальным взглядом. Ни на чем особо не останавливаясь девушка сделала свой вывод, и смело подошла к ее столику.

-Это Вы? Звонили мне.

-Да, я. Здравствуйте, присаживайтесь. Американо Вас устроит?

-Вполне, но без сахара. И хочу Вам сразу сказать что я не отступлю. Я всегда добиваюсь чего хочу!

-К моему сожалению Вы не первая которая так думает. Могу вам заметить одно - вы просто его не потянете.

-В каком смысле? Что за бред я слышу, куда я его должна тянуть? Такое ощущение что вы меня отговариваете не пользоваться вашей игрушкой. А знаете что - это уже не ваше дело…

-Не потянете душой, если вам так будет понятно. Он очень чувственный и довольно интересный человек, ну и в меру ранимый тоже. Но жизненный опыт штука забавная, он вроде есть, а в нужные моменты его вроде как и нет…

-Ля-ля тополя. И о чем мы тут говорим…?

-О нем, и о Вас.

-Знаете что, я себя с незнакомыми людьми обсуждать не собираюсь.

-Правда? Пусть так, а вот он про Вас мене кое-что поведал.

-Что-что? Он Вам про меня рассказывал? Вот блин…, а в принципе уже это ваши проблемы.

-Ша милая, не так громко. Я сказала кое-что, а не все. Остальное легко черпается из сети. Вы довольна популярная личность в инсте, очень любите свое отражение в зеркале…

-Еще бы! Я звезда! Хм, да, Вам этого не понять. Поэтому он сейчас со мной, а не с Вами!

-С Вами? Хм, вашей самоуверенности можно завидовать ночами. Ну ладно, именно такие моменты любит собирать история. Ведь Вы приходите и уходите, а они остаются. Случайно не знаете почему?

-Ой, много вы знаете, наблюдательная вы такая. Такие как Вы всегда остаются с носом.

-Ого, да вы прям в точку. И это правда, я действительно останусь. Но точно не одна. Я его знаю много лет. Например, я даже знаю что он может сделать вам на днях предложение.

-Вот как!? Прелестно. Аааа, так вы просто завидуете!!! И устроили эту встречу чтобы меня отговорить? Б-е-с-п-о-л-е-з-н-о!!! Или вы будете его отговаривать, да?

-Боже упаси, он вполне самодостаточный человек, и в этом его ценность для меня. Нет, это было бы слишком просто, я люблю эту жизнь по своему, поэтому поспорила…

-Она поспорила??? Интересно, и на что же?

-Хотя бы на то, что вы это предложение не примете.

-Ха-ха, ….вот тут вы меня рассмешили в край. Проиграть не боитесь? Вы же меня совсем не знаете.

-Вас может и не знаю, но таких как Вы наблюдаю давно. В худшем случае он получит ваше ни Да, ни Нет. Что в принципе будет значит Нет, как для него. Неопределенностью вы его не удержите. И уж точно не приблизите. И через неделю вуаля - победа моя.

- Ух ты. А если Да? Он мой и Вы проиграли!

- Дорогая, я давно не замужем, если это вам о чем-то говорит… - она загадочно улыбнулась. - Такие как Вы не меняетесь. Что с одной стороны делает Вам честь. А с другой позволяет Вас читать не открывая. Вас забавляет само действие, игра, а это под венец никак не вписывается. Постоянно быть в центре внимания, легко знакомитесь, легко бросаете, легко забываете… все у вас легко. Но нет, может Вы особенная? Удивите меня, мне не страшно проиграть. Вопрос в том готовы ли Вы выиграть? Тем более не забывайте, пари не с вами. И не на него, это было бы слишком. Я поспорила на Вас!

- Бред. Одного не пойму - зачем вы меня пригласили? Что вы хотели то? Чтобы я поступила так как Вам хочется? Наивная.

- Простите, но вы же не глупая девушка. Это же очевидно.

- И все же?

- Жизнь штука сложная, а я люблю себя проверять на чувство, и на чувство момента тоже. Это держит меня  в форме. И это он меня научил. Я же говорила что он удивительный человек. Хотела убедиться насколько я близка к победе. Или к поражению.

- Убедились?

- Ну были небольшие сомнения, но в целом я довольна. Две недели, не больше!

- Что за две недели, рисковая вы наша?

- Или вы его бросаете, или он от вас уходит. Формулировка не важна. Все эти "ты должен, ты не внимателен, ты зануда" мы уже слышали. Не забывайте, я ведь тоже леди! - она загадочно улыбнулась еще раз.

- Но ведь могу принять решение не в вашу пользу.

- Видите ли, моя дорогая, в том и прелесть такого пари, что я Вам открыла только одну карту. Теперь ход Ваш. Но Вам все же следует дождаться его предложения.

- А если не сделает? Ваше пари это учитывает?

- Сделает. Я его знаю. Вы девушка эффектная, умная, язычок подвязан. Сделает. И красиво сделает. Уверена, Вам понравится.

- Так вы просто с ним заодно. А расписала мне здесь, я, он, да мы с тобой, тьфу блин, почти поверила.

- Это просто ваша эмоция под кофе. Не все готовы к тому что женщина сидящая напротив также может быть красива и умна одновременно. Он ведь Вам нравится как мужчина. И наверное любит Вас. То накажите меня - выйдите за него замуж!

- Я сама буду решать.

- Разумеется...

- И Ваши советы мне не нужны.

- И не пыталась.

-С меня довольно, я ухожу.

-Вас подвезти?

-Спасибо, я на машине. Прощайте.

-Как хотите. И будьте готовы, он позвонит.

-Идите к черту!

Уходя девушка громко хлопнула дверью, колокольчик над которой долго еще не мог успокоиться...

- Чего ко мне то ходить... Пари с чертом еще никто не выигрывал...  - подумала она про себя все еще улыбаясь. В ее глазах заиграли зеленые огоньки азарта. - Но что вот он в них находит, не пойму? Они ведь так похожи. Когда уже он поймет что его счастье совсем рядом... Таки да, он прав, все таки хороший тут кофе, и музыка часто в тему.

No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное