А АMonday 24 September 2018

Нас читают на DOU.UA.

Всем привет.

Имею честь сообщить моему читателю блога что нас заметили на портале DOU.UA. Я имею ввиду мои электронные книги. Пару недель тому мне прислали анкету которую я легко заполнил. Результат смотрим здесь. А ниже привожу анкету с моими ответами.

1. Как пришла идея написать книгу? Почему именно на такую тему?

Много лет я был партнером YouTube. Имею канал "Nyukers WebTV – только позитивное видео". Лет семь тому назад перечитывая видео-курсы по этой тематике других авторов в какой-то момент обнаружил что у меня самого есть что поведать людям. Так появилась идея написать первую книгу "За кулисами Youtube. Практический взгляд". Что внутри - на сорока без малого страницах представлен мой многолетний опыт сотрудничества с сервисом YouTube. А также: секреты Youtube, советы мастеров, интерактив и 3D, видео-монтаж онлайн.

Изучая плотно инструменты Goolge родилась вторая идея которая переросла в книгу "Собирайтесь дети в кучу - я вам Google отчебучу!" Искусство путешествовать - это не талант. Это стиль жизни! Я люблю путешествовать. Но перед каждым туром я сижу в Google Earth и Google Maps. Это обязательно – чем лучше ты будешь готов к туру географически тем больше ты увидишь на месте. Проверено! Поэтому хотел бы поделится своим опытом работы в таких сервисах в деталях. Раскрыть секреты нестандартного использования картографии от Google. От теории просмотра фотографий Земли к практике их активного применения. Бесплатный инструментарий путешественника. 

Следующими были две книги по профилю информационной безопасности.

"Компьютерный инцидент – от теории к практике".  Компьютерный инцидент. Вариант набора инструментальных средств исследователя (CLI Forensic Toolkit). Применение такого набора. Визуальный коррелятор данных. От теории компьютерных инцидентов к практике их исследования. Бесплатный инструментарий исследователя. 

"Пароль защитит себя сам". Точно так, а как такое может быть я рассказал каждому в этой книге. Это творение не большое по объему, но уверен, будет вам не менее интересно - варианты пароля для пользователя, графический или символьный, запомнить легко - узнать невозможно, жестикуляция, стерео-пароль, пароли для планшетного и настольного ПК. Уверен книга будет полезна абсолютно всем так как в наше время пароли есть везде и у всех! 

Книга "Визуальный Web-дизайн для чайника" родилась на волне моего знакомства с Web-дизайном в качестве хобби. Лучшие обзоры из моей практики. Подробный обзор web-инструментов для создания вашего сайта, его настройки и безопасности. С минимальными затратами на старте.


Совсем недавно занимаясь с онлайн-курсом из серии “Mastering Excel” я вдруг обнаружил что у меня накопился интересный опыт. Так как сами Excel-идеи были разбросаны по годам то было принято решение оформить их в одном месте. Так через пару часов была опубликована книжка “My Excel: tips & tricks”. 


2. Как проходил процесс написания? Сколько часов в день/неделю уделяли работе над книгой? Сколько времени занял весь процесс?

Больше времени было затрачено на первую книгу "За кулисами Youtube". Обдумывал электронный формат книги, а также где разместить и на каких условиях. При наличии вдохновения мог работать над материалом по несколько часов в день. Первую книгу готовил месяца два. Последующие получались быстрее.

3. Как издавали книгу (оффлайн или онлайн)? Если сотрудничали с издательством, то на каких условиях? Если все делали самостоятельно, то что именно делали, в каком порядке?

У меня есть опыт оффлайн печати в популярных журналах типа "Мир ПК", "Сети и телекоммуникации", "Вестник НБУ". Все это требует процесса согласования определений, проверки сигнального экземпляра, поиск места в следующем номере и т.п. Поэтому изначально все книги было решено издавать только онлайн. Тем более для печатного издания там не так много страниц.) Онлайн книга намного доступнее, да и природу надо беречь!

4. Какие были сложности в процессе? Как из решали?

Материал на 80% был заимствован с своего блога, поэтому основные усилия уходили на правку последовательности в разделах и редактирование материала. Верстка проходила MS Word 2010, там же выбирался макет. Мультимедийные объекты и защита документа встраивались в Adobe Acrobat Х. К сожалению не все удалось сделать так как задумывал. Поэтому многие ссылки пришлось дублировать открытым текстом. Это было связано либо с форматом PDF либо с экспортом документа на площадку сервиса Calameo.

5. Что извлекли для себя от работы? Есть ли какая-то польза - моральная, материальная, профессиональная?

Прежде всего моральное удовлетворение от законченой работы, которая тебе нравится. К тому же присутствует и профессиональный фактор который дает возможность заново проверить многие идеи или взглянуть на них по новому. А проверенные идеи рождают новые.

6. Планируете ли еще что-то написать?
Накопился немалый материал про Powershell который проверен жизнью. Но он постоянно дополняется.

Полка с моими книгами, как всегда, тут - в библиотеке.

Успехов.


No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное