А АFriday 24 May 2019

Facebook - друг мой, враг мой.


Facebook - ты мой кумир. 

Вот так вот просто. Его плюсы перемешаны с его недостатками. Он может сближать людей и в тоже время увеличивать расстояние между ними. Он может неожиданно открыть вам незнакомого человека и неприятно показать старого знакомого. Он может многое... 

Каждый из нас имеет свое мнение по любому факту или вопросу. Оно наверняка не совпадет с любым другим. И никто не запрещает его высказывать. Вопрос в другом - зачем? Зачем спешить с публикацией своего. Если взять паузу и немного почитать другие... Вы же ничем не рискуете, ваше мнение останется вашим.

Один мой знакомый вечно с этим спешил. Не давал другим поразмыслить. Он спешил показать, что оно (мнение) у него есть. Его право. А мое право было это мнение чуть придержать на моей публикации. О чем я ему и сообщил. О, это было моей ошибкой). Человек фыркнул, и удалился у меня из друзей. Я не стал его уговаривать, ведь это было его мнение и его решение. Учитывая и то что он ко мне пришел в друзья первым. 

Прошло три месяца.... Он опять прислал запрос на добавление в друзья. Что я  сделал? Разумеется принял его. Вот так вот просто. Я уважаю его право выбора.

Однако в последнее время я начал получать эмоции от новый приглашений под которыми оказались старые знакомые, но под новыми фамилиями. Замужество первое, второе,... другая жизнь. Хорошо если они с фото и они сами не очень изменились, но гораздо круче когда еще и имя другое))). Однажды я вынужден был проводить целое исследование чтобы узнать ее.

Так что, друзья, давайте не будем спешить давить на клавиши.

No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное