А АWednesday, 1 October 2014

Работай меньше, успевай больше!

Всем привет.

Не скрою что не первый год являюсь подписчиком журнала Евгения Попова "Инструменты онлайн-бизнеса". Сейчас он является самым успешным инфо-бизнесменом рунета. И является им вполне заслуженно. Его путь в инфо-бизнесе можно проследить по его видео-курсам, ранние из которых уже находятся в свободном доступе. Что также свидетельствует о его популярности. 

Но я немного о другом. Многие его читатели жалуются что его журналы стали не такими интересными как раньше. Есть такое. Но это нормально, ребята. Евгений прежде всего бизнесмен. И он сейчас не будет размениваться на технические подробности только ради очередного выпуска. Поясню свою мысль подробнее.

Когда то он начинал с web-дизайна. Но web-сайт не продашь два раза! Значит работа над дизайном шла больше в личный опыт чем в карман. Так произошло и у Попова. Он быстро понял, что намного выгоднее продавать опыт по созданию web-сайта, чем сам web-сайт. Так появились его первые видео-курсы по PHP, Joomla и WordPress. А дальше пошла арифметика: как для него так  и для нас давно очевидно что для продажи 2-го (и последующего) экземпляра курса нужны минимальные вложения - себестоимость копии DVD-диска. И все. Это в производстве материальных товаров затраты на  выпуск второго автомобиля или второго телевизора почти равны затратам на первый экземпляр. А с цифровым продуктом все намного проще. Чем больше копий продано тем больше прибыль. В геометрической прогрессии.

Следом выходят несколько версий курсов по организации уже самого инфо-бизнеса. Т.е. он уже учит Как научиться продавать свой опыт. Дальше - больше. Со временем Евгений стал брендом рунета и понял что и Имя можно продать. Он создал команду и стал выпускать курсы других авторов со своим Copyright. Этакий франчайзинг: мысли ваши - имя наше. Так стало с курсами Патина, Гузаирова и Лукьянова. И что хорошо, что качество подачи материала в курсах партнеров тоже на высоте. Т.е. Евгений работает над "контролем качества" материала где есть его имя. 

Поэтому повторюсь - Евгению, мягко говоря, сейчас не до тонкостей web-дизайна для начинающих. Для этого есть его сайт где коллеги публикуют переводы статей и уроков с западных сайтов. А если и появляется бесплатный мини-курс в рассылке, то это скорее всего рекламная кампания будущего платного курса.)

Вот так вот. Прямо как название от рекомендуемой им же книги "Работай меньше, успевай больше"!

No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное

Медиа облако