А АTuesday 2 June 2015

Искусство путешествовать - море зовет!

Всем привет. 
Лето. Море зовет. 

Выбирая пляжный отдых каждый из нас прежде всего решает проблему выбора пляжного отеля. Ибо отель занимает основное место в таком виде отдыха. Вы в нем спите, в нем едите, в нем отдыхаете после моря и экскурсий. В общем то сказать что «мы там только ночуем» будет неправильно, все таки ваш комфорт в отеле - штука важная. Конечно как добраться до отеля не менее важно, но это как правило авиа-перелет и автобусный шатл. Чем ближе тем лучше.

Выбираем направление ну а турфирмы предлагают те отели с которыми они работают. Но никто нам не запрещает мониторить и другие отели, которые рядом  с теми, что предложил тур-агент.

Где это сделать?

1. Известный сервис бронирования отелей по всему миру booking.com. Фото предоставленные самим отелем, отзывы посетителей, расположение на карте. Цены по датам.

2. Не менее известный портал tripadvisor.ru. Фото предоставленные как самим отелем так и туристами(!), отзывы, расположение на карте. Рейтинг. Цены по датам.

3. Портал otzyv.ru. Фото от туристов, расширенные отзывы, можно сделать обсуждение с самим автором отзыва без предварительной регистрации. Рейтинг.

Есть и другие места, но для того чтобы представить себе ясную картину о конкретном отеле этих трех порталов вполне достаточно.

А теперь самое интересное - про полезные мелочи на которые следует обратить внимание при прочтении отзывов с этих порталов.

Турист – обращайте внимание кто пишет данный отзыв, наш турист или иностранец, русскоговорящий или иняз. Каких отзывов больше? Такие  туристы чаще и останавливаются в этом отеле. Это может быть важно для вас если вы по английски не в зуб ногой. А на reception никак русский учить не желают.) К тому же отзывы туристов из больших городов, уровня столицы, отличаются от обычных. Ну там ведь народ мыслит другими категориями, финансирование получше, у них запросы могут быть выше, поэтому и отзывы у них более категоричны.

Сезон – обращайте внимание на время поездки туриста (не дату размещения отзыва). Отзыв в несезон может кардинально отличаться от сезона. Читайте те которые совпадают с вашим временем планируемого отдыха.

Дети – отзыв от человека который отдыхал с детьми и остался доволен. Если вы любите отдыхать вдвоем то скорее всего вам этот отель не подойдет. И наоборот.)

Номера – отдельная тема. Читайте рекомендации по выбору номера от туристов. Диву даешься когда в отеле обязательно есть ряд номеров в которых ни при каких раскладах отдыхать невозможно! Но такие существуют.( Ваше внимание на этажность (чем выше тем лучше!) , сторону юг или север, сторону вид на город или море. С балконом или нет. Окна открываются (балкон) на бассейн, или бар, или дискотеку – ночью будет шумно! Кондиционер в номере или центральный. Мини-бар в номере – проверить при заселении содержимое. Можно ли его использовать как холодильник если нет последнего. Телевизор – да кому он нужен на море?)))
Но все что включается обязательно проверяйте, чтобы отель не записал эту поломку на вас.

Территория – есть или нет, как близко другой отель и общая ли у них инфраструктура, бассейн и пляж. Не только по отзыву, но и полезно посмотреть на карте.



Питание – завтрак шведский стол, разное ли меню по дням. Следует ли брать обед(ужин). Напитки, в том числе просто питьевая вода, платные или нет.

Пляж – общий или собственный. Лежаки, полотенца, зонтики бесплатные или нет. Трансфер до пляжа и обратно. Пляжем пользуются только постояльцы вашего отеля или все кому не лень. Сначала обычно пишут расстояние до пляжа в метрах, потом в минутах, а потом или бассейн или аквапарк ...)

Фото – отдельная тема. Рассматриваем блюда завтрака или ужина, если кому важно. Внутри номера, душевая - но не факт что вы получите тот же самый номер.) Интересны фото с балкона, можно оценить местность вокруг отеля. Фото возле бассейна, можно оценить его размеры и загруженность. Фото на пляже аналогично – оцениваем вход в море, наличие зонтов, количество туристов. А вот фото фойе или бармена за стойкой абсолютно бесполезны.

Вот как то так. 

Кстати отзыв про ЧП с туристом малоинформативен так как таковой пишется на эмоциональном подъеме. А вот отзыв от местного туриста, типа турка про турецкий отель, может быть очень даже познавателен. 

И следует помнить что карты booking и tripadvisor показывают разное количество отелей на одной  и той же местности.



2 comments:

Anonymous said...

Когда видишь что "Отдыхала с сыном и собачкой", то сразу понимаешь - нам не сюда))

Anonymous said...

Всегда веселят отзывы русских туристов которые ищут отели где мало русских туристов.)

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное